Расширенная гарантия Tion

Расширенная гарантия Tion

Расширенная гарантия – это пакет дополнительных сервисных опций. Если возникнет необходимость, мы в течение двух недель заменим бризер на новый.
Расширенная гарантия дает право на бесплатную замену Вашего устройства на новое в случае поломки или ошибки. Вам не придется ждать возвращения бризера из ремонта.
-->

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Расширенная гарантия предоставляет обладателю право на дополнительные сервисные возможности на срок до двух лет.

Пакет расширенной гарантии может быть приобретен физическим лицом, достигшим 18-летнего возраста, или юридическим лицом.

Покупатель может приобрести пакет расширенной гарантии одновременно с покупкой бризера или в течение 14 дней со дня покупки бризера.

Одна расширенная гарантия распространяется только на одну единицу товара. Если Покупатель приобрел два и более бризеров и один пакет расширенной гарантии, то он может закрепить расширенную гарантию за любым из бризеров; на прочие приборы ее действие распространяться не будет.

В пакет расширенной гарантии сроком на два года входит услуга по продлению стандартной гарантии на один год. Таким образом, услуга расширенной гарантии сроком на два года включает в себя: гарантийное обслуживание прибора в течение двух лет, право на бесплатную замену прибора, бесплатное техническое обслуживание один раз в год.

Гарантийные обязательства расширенной гарантии не распространяются на расходные материалы (фильтры).

Вся информация о правилах и порядке действия расширенной гарантии доступна на сайте tion.kz

Обладатели расширенной гарантии могут обратиться за консультацией и оставить заявку на получение услуг пакета расширенной гарантии по телефону горячей линии расширенной гарантии.

Номер телефона горячей линии расширенной гарантии 8 800 500 78 32.
Режим работы горячей линии: с 6:00 до 18:00 по московскому времени.

СРОК ДЕЙСТВИЯ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ

Срок действия расширенной гарантии может составлять 1 год или 2 года.

Если расширенная гарантия приобретена одновременно с бризером, то она вступает в силу с даты доставки бризера и заканчивается через 1 год или 2 года, в зависимости от выбранного Покупателем срока расширенной гарантии. В случае, если расширенная гарантия приобретена в течение 14 дней после покупки бризера, срок ее действия начинается со дня покупки расширенной гарантии и заканчивается через 1 год или 2 года (в зависимости от выбранного Покупателем срока) после даты доставки бризера.

Течение срока действия расширенной гарантии не прерывается на время выполнения гарантийных обязательств (замена или ремонт бризера, техническое обслуживание).

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ОБОРУДОВАНИЯ

Обладатель пакета расширенной гарантии имеет право на бесплатную замену неисправного бризера на новый. Количество бесплатных замен не ограничено в течение срока действия расширенной гарантии.

Бесплатная замена производится, если неисправность прибора является гарантийным случаем. К гарантийным случаям относятся неисправности/недостатки, вызванные конструкторским или производственным дефектом прибора.

УСЛУГА БЕСПЛАТНОЙ ЗАМЕНЫ ПРИБОРА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • нарушена гарантийная наклейка на задней поверхности прибора;
  • имеются следы самостоятельного монтажа, ремонта, разбора-сборки, модификации прибора или его ремонта в неавторизованных сервисных центрах;
  • не читается (стерт, подчищен, исправлен или уничтожен) серийный номер прибора;
  • прибор был поврежден в результате стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.) и других причин вне контроля продавца (изготовителя) и покупателя;
  • на приборе имеются механические повреждения (сколы, трещины и т.п.), возникшие вследствие воздействия чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, и что-либо из перечисленного привело к неисправности прибора;
  • неисправность возникла при неправильном подключении прибора к электрической сети;
  • неисправность и дефекты возникли вследствие попадания внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
  • прибор хранился неправильно.

Внешние повреждения корпуса, возникшие во время использования прибора и не влияющие на его эксплуатационные характеристики, не могут служить основанием для бесплатной замены устройства.

Услуга бесплатной замены устройства предоставляется Покупателям на всей территории Республики Казахстан.

Тион собирает информацию об использовании этого сайта, в частности размещает файлы cookie в браузерах посетителей. Подробнее OK
x